Застряла машина помощь телефон

Отчасти это так. Но, напомним, внедорожники не вездеходы и не танки и вполне могут застрять как в грязи, так и в обычном снегу. Причем застрять можно даже на реальном внедорожнике 4х4, который традиционно считается эталоном по проходимости на внедорожье.

К сожалению, вытащить любую застрявшую машину из снега может быть довольно-таки проблематично, не говоря уже о затраченном на это времени. Особенно если не знать, что делать в этом случае. Но если правильно подойти к процессу вытаскивания машины из снега или грязи, то на самом деле эта задача будет достаточно простой. Причем для того чтобы вытащить машину из снега, вам не понадобится каких-либо инструментов.

Недавно наши коллеги попали в неприятную ситуацию во время сильных снегопадов в Московском регионе. Дело в том, что сильный снегопад застал их поздно вечером на глухой подмосковной дороге (ехали с дачи домой RAM), после чего было принято решение развернуться и поехать назад на дачу. Чтобы сократить обратный путь, было решено срезать его через деревенское поле. Проехав где-то до середины заснеженного поля, тяжелый внедорожник сел.

Все тщетно. Машина застряла ночью в полной глуши посреди поля. Что делать? Большинство автомобилистов предпочли бы в этом случае вернуться «на место происшествия» на следующее утро, прихватив с собой трактор. Но нашим друзьям удалось справиться самостоятельно.

Как? Мы не будем подробно рассказывать о процессе вызволения внедорожника из снежного плена подмосковных полей. Мы решили составить ТОП лучших методов, которые помогают вытащить застрявшую машину из снега. Кстати, многие эти методы были использованы и нашими коллегами, когда они вытаскивали из снега тяжелый внедорожник, застрявший в поле.

Поверните руль

Если вы застряли в снегу, первое, что вы должны делать во время попытки выехать, — это вращать рулевое колесо в любом направлении и несильно (мягко) нажимать педаль газа. Когда вы вращаете руль, то позволяете передним шинам «ухватиться» за дорожную поверхность, которая еще не стала скользкой от буксования колес. Таким образом вы увеличиваете шансы, что передние колеса зацепятся за дорожную поверхность, что заставит ваш автомобиль тронуться с места.

Раскачка взад-вперед

Если ваша машина может двигаться хотя бы на несколько сантиметров вперед и назад, то для того чтобы вытащить ее, застрявшую на месте на скользкой поверхности (в снегу), необходимо использовать технику раскачки «взад-вперед». Это означает, что вы должны включать то первую (или вторую), то заднюю передачу, двигаясь то вперед, то назад, раскачивая таким образом застрявший автомобиль. Благодаря этому вы создадите нужный импульс движения, что, возможно, поможет вам выбраться из снежной ловушки.

Если ваша машина оснащена автоматической коробкой передач, то постоянно включать то заднюю, то режим «Драйв (D)»

категорически нельзя. Так вы можете повредить автоматическую трансмиссию. Дело в том, что переключение коробки с задней передачи на «драйв» создаст лишнюю нагрузку на коробку, что может при постоянном переключении повредить фрикционы.

Для того чтобы использовать метод раскачки на «автомате», алгоритм действий должен быть несколько иной, чем за рулем автомобиля с механической трансмиссией. Итак, вот что делать на «автомате»:

  • Включите режим «драйв» (D)
    и плавно попробуйте тронуться с места, немного нажав педаль газа. Сдвинувшись с места, отпустите педаль газа и дождитесь, пока авто снова не откатится назад. Таким образом вы без переключения автоматической коробки передач на заднюю передачу сможете раскачивать автомобиль на одном режиме «D»
    .

А что делать, если при отпускании педали газа автомобиль не откатывается назад? В этом случае сделайте следующее:

Включите заднюю передачу. Отъедьте, если это возможно, на 50 сантиметров назад. Далее нажмите , отпустив газ. Переведите АКПП в режим «драйв» и отпустите педаль тормоза, попробовав преодолеть участок, где машина не может тронуться с места.

Обратите внимание: переключайте коробку автомат между режимом «драйв» и задней передачей с задержкой, чтобы вращение вала АКПП успевало стабилизироваться во время работы двигателя на холостом ходу. Так вы обезопасите автоматическую трансмиссию своего автомобиля. К сожалению, метод раскачки идеален лишь для автомобилей с механическими коробками. На «автомате», как видите, этот способ не прокатывает.

Подтолкните автомобиль

Если машина вообще не двигается или метод раскачки вперед-назад не помогает, то вам нужно дать автомобилю толчок. Сначала попробуйте нажать на капот или багажник, попытавшись раскачать автомобиль вверх-вниз. Если этот метод не поможет, то с силой постарайтесь подтолкнуть машину. Вы будете удивлены, как небольшой по силе толчок может помочь автомобилю набрать инерцию, способную помочь вытащить его с проблемного места.

Причем если вы пытаетесь вытащить даже тяжелый внедорожник или грузовик, имеет смысл подтолкнуть автомобиль во время попытки сдвинуться с места. Ведь ваши усилия могут помочь сдвинуть автомобиль всего на несколько сантиметров. Далее нужно переключить коробку в обратную сторону и попробовать подтолкнуть машину с другой стороны.

Так вам удастся немного раскачать автомобиль, чтобы утрамбовать под колесами дорожную поверхность и вернуть с ней сцепление. Также если вы, подтолкнув машину, сможете сдвинуть ее на несколько сантиметров, попробуйте раскачать кузов вверх-вниз, нажимая на капот или крышку багажника. Этот импульс также может помочь автомобилю выехать из .

Уберите снег с ходовой части

Давайте вернемся к нашим коллегам-друзьям, которые застряли в поле на суперпроходимом внедорожнике RAM. Основные причины, почему машина села в подмосковном поле, — это уменьшение дорожного просвета из-за залипания снега под машиной, а также ужасные всесезонные шины. Например, из-за плохой резины автомобилю не хватало сцепления с поверхностью земли под снегом. В итоге автомобиль начал буксовать и в буквальном смысле зарыл себя в снег. В результате дорожный просвет практически исчез, а снег окутал всю подвеску машины. Это также сказалось на уменьшении тяги внедорожника.

Так пикап-внедорожник перестал двигаться на бездорожье. Но наши друзья оказались не из робкого десятка и знали, что делать в этом случае. Они сразу сообразили, что для того чтобы сдвинуть севший , нужно вернуть сцепление колес с земной поверхностью. К счастью, у них была с собой лопата, которая и помогла расчистить снег под машиной, увеличив дорожный клиренс, а также убрать снег из-под колес. В итоге это помогло вернуть внедорожнику сцепление и увеличить тягу между колесами и грунтом.

В принципе, любой может это сделать и без лопаты. Просто уберите плотный снег из-под колес палкой, ногами или, в крайнем случае, руками. Да, без лопаты на расчистку снега у вас уйдет больше времени. Но тем не менее, убрав плотный снег из-под колес, вы реально увеличите шансы вытащить машину. Благо убрать снег достаточно легко.

Но помимо удаления снега из-под колес, вы также должны убрать снег, который может мешать машине двигаться. Например, нашим друзьям пришлось убрать снег из-под нижних рычагов подвески, из-под дифференциала. Кроме того, им пришлось убрать снег перед машиной, поскольку иначе бы он оказал сопротивление беспрепятственному движению машины. Убрав снег перед внедорожником, наши друзья расчистили путь автомобилю.

Копайте вокруг колес

Когда вы будете пытаться выехать, то ведущие колеса будут раскидывать снег и грязь на месте, создавая спереди и сзади насыпи, которые не дадут автомобилю выехать из снега. В идеале необходимо, чтобы машина стояла на ровной поверхности, чтобы ей не нужно было преодолевать возвышенность из снега и грязи.

Всякое может случиться в условиях нашего бездорожья, ладно если внедорожник или паркетник застрянет в грязи — это еще пол беды, а вот если застряла обычная легковая, то что делать? Как вытащить машину из грязи одному? Если вдруг застрял скажем на подобие дороги между деревнями. На самом деле способы справиться в одиночку есть, и они реально работают. Поверь, лучше некоторое время промучаться самому, чем тупо ждать что кто-нибудь проедет мимо.Как вытащить машину из грязи одному? Для начала нужно перестать давить газ в пол, если авто встало, то газование лишь глубже зароет ее в грязь, а это самому себе создавать дополнительные проблемы. Самое простое — это немного подождать пока подсохнет и уляжется грязь (может, час-полтора), и далее уже плавно пытаться выбраться, но если за дождь или пасмурно и день вообще не разу не солнечный — это не подойдет.Вариант с буксировкой рассматривать не будем — он сразу очевиден. Надеюсь, никого учить как правильно буксировать не нужно.
Если на машине есть лебедка, считай тебе повезло. Нужно просто найти дерево по крепче (иначе сломаешь), обвязать вокруг него лебедочный трос и наблюдать как машина будет выезжать.Нет лебедки? Не проблема, если в багажнике есть лопата (например саперная). Ей просто нужно раскопать эту грязь до пределов возможного (раскидать ее по сторонам), и плавно (повторяюсь плавно), начать из нее выбираться. Если давить в пол и рвать мотор, колеса опять глубже закопаются. Плюс, не забудь посмотреть под днище авто, может авто заехало на дерево или большой камень, который ты просто не увидел. Если это так — считай повезло, подними домкратом и убери это препятствие.Можно попробовать воспользоваться домкратом. Поочередно поднимаем колеса ведущего привода, лопатой выкидываем грязь, ищем рядом, что можно подложить под колесо (кирпичи, доски, сухие толстые ветки, камни, либо упавшее сухое дерево.) Делаем тоже самое под все колеса привода и пытаемся выехать. В идеале можно подложить туристический коврик.Причем, надеюсь это само собой разумеющие, в машине не должно ни кого сидеть, а если перевозил какой-то груз, его нужно снять и выложить. Чем меньше будет масса авто, тем проще все пройдет.Статья по теме “Какой лучше купить автомобильный домкрат”.
Еще можно попробовать лопатой (ну или руками на крайний случай), раскопать канавки под каждом колесом, хотя бы метр в сторону от колес и метра 2-3 в по направлению движения.Способ с досками. Если ест топор, можно нарубить мелких деревьев, подложить их под колеса (естественно заранее нужно их раскопать от грязи), причем плотно, чтобы колесо не соскользнуло с них. Делать это нужно под каждое колесо, никаких исключений тут нет.Если ничего из этого не помогло, то стоит начать заморачиваться по серьезному. Поднять авто домкратом и надеть на колеса цепи противоскольжения, они резко повысят шансы вылезти из грязи.Также можно немного спустить колеса, чтобы уменьшить давление на грунт. Это вполне может сработать, единственное сразу же после выезда из грязи, их нужно будет подкачать, чтобы ничего не повредить.У кого передний привод, есть хороший совет. Газуя на первой передачи, крутите колесо влево-вправо, так будет больше шансов, что произойдет сцепление с поверхностью. а вот обладателем заднеприводных машин, крутить колеса нельзя, причем нельзя от слова полностью.
Вообще прикупите хорошие автомобильные, металлические трапики, они как раз сделаны именно на такие случаи. Нужно иметь в багажнике весь этот набор из вышеперечисленных способов, как раз таки на такие случаи. Собирай его каждый раз, когда соберешься ехать на такую дорогу (например в деревню). Да, накладно — зато не придется звать на помощь гусеничный трактор. Это всяко лучше, как не крути.Ничего не сработало, а за окном уже темнеет? Лучше звони друзьям, объясняй ситуацию и кидай координаты (те же самые Яндекс.Карты умеют это делать), да и трудно найти сейчас телефон в котором не было бы GPS или ГЛОНАСС. Если же это случилось глубокого в лесу или далеко от трассы, есть смысл не тратить бензин, а сделать костер. Вполне возможно, что придется сидеть до утра.
Без топлива машину будет гораздо проблематичней вывести на дорогу, чем просто вытащить ее из грязи.Статьи по теме:

  • «Лучшие внедорожники для охоты и рыбалки»;
  • «Что лучше Нива 4х4 или Chevrolet NIVA»;
  • «Какие самые лучшие внедорожники для России».

И последний совет. Если машина едет, как-то но едет, не смотря, что буксует, ни в коем случае не останавливайтесь. Дальше она может не поехать.

В жизни водителя происходит множество различных приятных и неприятных ситуаций. Наиболее простой способ избежать проблем — предусмотреть все возможные сложности, которые на самом деле могут принести неприятности в эксплуатацию транспортного средства. Особенно изобильна такими неприятностями зимняя эксплуатация автомобиля. В это время транспорт полностью зависит от стихии, а также от сложившихся обстоятельств. Это значит, что даже невероятные навыки водителя порой оказываются бессильными против погоды, снежных заметов и ледяных наростов. Поэтому очень полезно будет научиться правильно вести себя на заснеженной дороге, а также выбираться, если автомобиль застрял в снегу. В таком случае оптимальным вариантом освобождения будет выполнение техник экстремального вождения, которым можно обучиться на специальных курсах или на частных занятиях.

Существует множество методов безопасной поездки по снегу, но стоит помнить, что каждая ситуация в зимней эксплуатации автомобиля является индивидуальной. Вы не сможете приравнять все заснеженные дороги к каким-либо одним правилам. Это делает теоретическую часть поездки на автомобиле по снегу достаточно сложной и обширной. Но на самом деле достаточно один раз правильно выполнить все действия, чтобы вполне отдавать себе отчет в том, какие действия придется выполнять в следующий раз. Если ваш автомобиль уже застрял в снегу, придется аккуратно вытащить его одним из предложенных ниже методов, но самым простым способом является не допустить такой ситуации. Давайте рассмотрим все основные аспекты эксплуатации автомобиля в заснеженную погоду.

Снижаем риски снежного плена для вашего автомобиля

Нужно заметить, что водители-экстремалы, которые привыкли испытывать все теоретические выкладки на практике, нередко попадают в самые неприятные ситуации. Важно не допустить, чтобы ваш автомобиль попал в сугроб и получил крайне неприятные последствия непродуманной парковки или переоценки возможностей технической части транспортного средства. В первую очередь, нужно знать о том, какие нагрузки способен вынести транспорт. Нередко владельцы автомобилей не особо задумываются над тем, какими на самом деле должны быть условия эксплуатации авто. Среди важных причин попадания в неприятности зимой можно выделить такие черты:

  • переоценка возможностей автомобиля, повышение скоростных режимов или выбор неверных путей для поездки;
  • неверная оценка толщины снежного покрова на дороге, что вызывает непредвиденные заносы и потерю управления;
  • плохая резина — некачественная зимняя резина или летние покрышки в зимнее время становятся причиной самых неприятных ситуаций;
  • отсутствие водительской практики и понимания, как стоит действовать при въезде на заснеженную дорогу;
  • неудачная парковка автомобиля, при которой транспорт замело снегом — выехать из такого плена непросто;
  • многократные попытки выехать из сугроба просто раскручиванием двигателя и шлифованием поверхности под колесами.

Как видите, проблем и различных неприятных ситуаций в данной сфере можно отыскать достаточно много. Конечно, все зависит от вашего опыта, но иногда стихия предоставляет ситуации, которые не полностью зависят от вас. Одни водители предпочитают в определенную погоду просто не брать свои автомобили с гаража или стоянки, другие берут авто в любую погоду и просто надеются на то, что все будет хорошо. Если же вы уже попали в неприятности, ваш автомобиль не может выбраться из снега, эти рекомендации вас точно не спасут. Давайте разберемся в том, как можно вызволить автомобиль из снежного плена и получить возможность дальнейшего передвижения на нем.

Выезжаем из сугрбов — главные техники и возможности

Решение проблемы буксования в сугробе может понадобиться даже самому опытному водителю, который только оставил свой автомобиль в неблагоприятном месте, а после рабочего дня нашел вместо авто небольшой сугроб снега. Первая рекомендация, которую можно дать в данном случае, достаточно проста — раскопайте машину и очистите ее от снега с помощью специальных щеток и прочих вариантов инструментов для автомобилистов. Лопата в багажнике — первый инструмент в зимнее время после проводов для «подкуривания» и буксировочного троса. Непосредственный выезд из снежного плена возможен с применением таких методов:

  • попробуйте воспользоваться второй или третьей передачей на механической коробке, так колеса будут меньше уходить в буксовку;
  • не шлифуйте место, на котором застрял автомобиль, старайтесь меньше буксовать и больше действовать конструктивно;
  • можно попробовать подложить под колеса специальные коврики, которые помогут выехать из обледенелого постамента;
  • пробуйте раскачивать автомобиль пульсирующими движениями, это поможет освободиться из ямки под колесами;
  • попросите прохожих подтолкнуть автомобиль — это самый простой способ выбрать из неприятностей в снежную погоду;
  • попросите другого водителя вытащить ваш автомобиль с помощью буксировочного троса, но будьте осторожны в такой ситуации;
  • если ничего из перечисленного выше не помогает, попробуйте на второй передаче дать полный газ и подержать его десяток секунд.

Последнее действие достаточно опасно для сцепления вашего автомобиля, но может оказаться единственным вариантов выехать из желоба, в который попало одно из ведущих колес. В ситуации с неприятным пленом снега может оказаться как обычный легковой автомобиль, так и внедорожник. Конечно, настоящему джипу выехать из таких переделок несложно — достаточно включить режим Lock для блокировки дифференциала и выбрать нужное положение рулевого колеса. Однако, современные кроссоверы в большинстве своем такой блокировки не имеют и вполне могут попасть в неприятные ситуации со снежным пленом.

Раскапываем автомобиль — экономия усилий и полезные действия

Одним из важных аспектов раскопок автомобиля из снега является понимание того, где нужно копать. Можно раскопать весь автомобиль и не добиться никаких результатов. Необходимо сконцентрировать свои усилия на двух аспектах. В первую очередь, убедитесь, что ваш автомобиль не сел брюхом на снег. В такой ситуации вы вряд ли сможете нормально выехать, даже применив самые эффективные методики экстремального вождения. Поэтому лучше начать с освобождения снежной подушки под автомобилем. Также стоит сконцентрировать внимание на зоне ведущих и ведомых колес, выполнив такие важные действия:

  • попробуйте тронуться на передней и задней передачах, оцените, куда автомобиль хоть немного подается при начале движения;
  • спустите колеса до 0.8 атмосфер, чтобы увеличить площадь контакта резины с холодной поверхностью;
  • возьмите лопату и расчистите снег вокруг той зоны, в которую машина движется, также расчистите снег для освобождения движения ведомых колес;
  • далее попробуйте снова тронуться в эту сторону, но не переусердствуйте с шлифовкой места, на котором стоит машина;
  • следующим действием будет раскапывание льда прямо под колесом автомобиля с той стороны, куда вы можете хоть немного податься;
  • достаточно просто наколоть на льду неровности, чтобы резине было за что зацепиться для выезда из плена;
  • после этого снова попробуйте выехать и сразу же давайте акселерацию, чтобы доехать до нормальной дороги;
  • выезжать из таких проблем проще всего внатяжку, не пробуксовывая на ледяных и снежных участках.

Вы можете расчистить весь снег вокруг автомобиля, но лучше всего сконцентрировать свои силы на ведущих колесах. Это позволит вам выехать даже в том случае, если снега окажется намного больше, чем позволяет пропустить под собой клиренс автомобиля. Нередко на производительность в зимний период влияют покрышки автомобиля. В данном случае вам лучше использовать действительно качественные и эффективные варианты резины, поскольку другие модели могут оказаться не самыми надежными. Воспользуйтесь технологиями именитых производителей, чтобы изменить свое мнение о зимней поездке в лучшую сторону. Предлагаем небольшое полезное видео по теме выезда из сугроба:

Снежный плен вашего автомобиля — это далеко не приговор даже в том случае, если вы остались сами и не можете воспользоваться помощью посторонних. Различные методы позволят вам освободить машину и получить приятные возможности эксплуатации в зимнее время, которые не приведут вас к снежному плену. Немаловажную роль в этом деле играет подготовка автомобиля для эксплуатации зимой. Нужно сложить в багажник необходимый инструмент для откапывания авто в случае попадания в неприятную ситуацию, приобрести хорошую резину для сцепления даже с ледяным покрытием.

Такие действия позволят вам легко избавиться от снежного плена и провести прекрасную зиму за рулем вашего автомобиля. В ином случае придется серьезно страдать от различных неприятностей, которые случаются в жизни водителя практически постоянно при отсутствии должной подготовки. Зимой эксплуатировать автомобиль можно вполне безопасно и качественно, не вызывая никаких неприятностей. Тем не менее, всегда нужно быть готовым к тому, что стихия предоставит не самый лучший сюрприз. А какие методы освобождения от снежного плена используете вы?

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет про особенности движения по грунтовой дороге. Причем рассматривать этот тип дорог мы будем не с точки зрения правил дорожного движения.

Итак, основное отличие грунтовых дорог, от дорог с твердым покрытием, заключается именно в «мягком» покрытии, которое в ряде случаев может поспособствовать застреванию автомобиля. Для водителей, которые ранее не выезжали на грунтовые дороги, подобное развитие событий может быть полностью неожиданным.

Сегодня мы рассмотрим несколько советов, которые, во-первых, позволят автомобилю не застрять, а во-вторых, в случае застревания, помогут водителю выбраться из грунтовой «западни».

Первая особенность песчаной дороги заключается в том, что закопаться в сухой песок значительно проще, чем в песок влажный. Поэтому в том случае если Вы въезжаете в лес по влажному песку, и Ваш автомобиль замечательно преодолевает все неровности грунтовой дороги, следует помнить и о том, что Вам еще предстоит обратная дорога, а песок к тому времени может и подсохнуть.

Кстати, если Вы не хотите застрять в лесу, то может быть и не стоит в него заезжать? Особенно внимательно к этому совету следует отнестись владельцам передне- и заднеприводных автомобилей, не предназначенных для движения по пересеченной местности.

Предположим, что песчаная дорога Вас не пугает, и Вы все-таки собрались ехать в лес. В этом случае рекомендую предварительно подготовить несколько предметов, которые смогут помочь Вам впоследствии:

1. Трос.2. Лопата.3. Домкрат.4. Автомобильный насос.5. Топор.

О том, как использовать эти предметы мы поговорим чуть позже, а пока что еще несколько советов:

1. При въезде на песчаную дорогу уменьшите давление в колесах Вашего автомобиля. Приблизительно до 1 атмосферы. Это увеличит пятно контакта с песком и улучшит проходимость машины.

Важно! При выезде из леса не забудьте подкачать колеса.

2. При движении по лесной песчаной дороге я не рекомендую излишне замедляться. Сохраняйте скорость в пределах 25-30 км/ч, даже если автомобиль при этом будет изрядно потряхивать. При движении на такой скорости Вы сможете проскочить неровности дороги, которые в противном случае могут привести к застреванию.

3. Особое внимание при движении по грунтовой дороге следует обращать на небольшие ямки и овражки. Автомобиль обычно застревает именно в таких местах. Их лучше проезжать не снижая скорости.

4. Если Вы едете по песчаной колее, то не въезжайте на ее боковые бортики. В большинстве случаев это приводит к тому, что автомобиль «садится на брюхо».

5. В случае необходимости встречного разъезда на песчаной дороге предоставьте возможность маневрирования полноприводному автомобилю. Например, если Вы едете на переднеприводном автомобиле и встречаете полноприводную ниву, то право выезда с колеи лучше предоставить ей.

Кстати, рекомендую предварительно обговорить с водителем встречного автомобиля все предстоящие маневры. Лучше потратить на это пару минут, чем потом в течение нескольких часов пытаться вытащить из песка один из автомобилей.

Надеюсь, что описанные в этом пункте советы Вам никогда не потребуются, однако рекомендую все же отнестись к ним с должным вниманием.

Итак, если Ваш автомобиль все же застрял в песке, то первое что нужно сделать, это — прекратить нажимать на педаль газа. В противном случае Вы только сильнее закопаете автомобиль, чем усложните себе жизнь.

Самое простое, что может Вам помочь, — еще один автомобиль, едущий по той же самой песчаной дороге. В лесу встретить автомобиль не так уж и просто, но если он Вам все же попался, — смело скрепляйте автомобили буксировочным тросом и вытягивайте автомобиль из «плена».

Если же другого автомобиля нет, то придется обходится подручными средствами.

Для начала максимально разгрузите Вашу машину. Для этого попросите всех пассажиров выйти и полностью опустошите багажник.

На следующем этапе попытайтесь увеличить сцепление колес автомобиля с дорожным покрытием. Тут нужно действовать в зависимости от ситуации.

— Если при въезде в лес не спустили колеса до 1 атмосферы, то самое время сделать это сейчас.

— Соберите в округе палки, бревна, доски, всевозможный твердый мусор и положите все это под колеса. Для сбора веток Вам пригодится топор или пила. Чтобы подложить предметы под колеса автомобиль нужно либо приподнять (с помощью домкрата), либо подкопать (с помощью лопаты). В любом случае будьте осторожны, т.к. песок — очень неустойчивое покрытие.

— Прокопайте дорожки длиной хотя бы в 1 метр перед каждым из колес автомобиля.

— Еще один способ увеличить твердость песка — это намочить его. Если в непосредственной близости от места застревания есть водоем, то обязательно этим воспользуйтесь.

Напомню, что перечисленные выше способы следует комбинировать. Кстати, при трогании с места не следует пытаться чрезмерно давить на газ, т.к. это приведет к повторному зарыванию автомобиля. Как вариант можно рассмотреть начало движения на второй передаче.

Если же ни один из вышеперечисленных советов не помог, то остается лишь искать автомобиль, который сможет вытащить Вашу машину. И, как известно, чем круче джип, тем дальше идти за трактором.

Вряд ли найдется водитель, не знакомый с проблемой застрявшего авто. Огромное количество происшествий происходит за городом, на грунтовых проселочных дорогах, при поездке на рыбалку или дачу. В буксировке нуждаются и внедорожники, так как их владельцы часто переоценивают возможности машины и недооценивают коварство российских дорог.

Услуги внедорожной эвакуации требуются в случаях, когда необходимо вытащить застрявший автомобиль:

  • из снега;
  • из ямы;
  • из под льда;
  • из сугроба;
  • из воды;
  • из канавы;
  • из болота.

Чаще приходится извлекать машину, застрявшую в снегу или грязи. Но мы также оказываем услуги по извлечению автомобиля из кювета, эвакуации машины из леса или поля. Наши сотрудники берутся за проведение подводных работ, если необходимо вызволить транспортное средство со дна водоема – озера или реки.

Чем чреваты попытки самостоятельного извлечения автомобиля

Нередко можно видеть такую картину: машина застряла и владелец пытается вытащить машину с помощью трактора, резко дергая за привязанный трос. В этом случае практически гарантированы сбой системы рулевого управления или нарушения в работе бортового компьютера, и это помимо весьма вероятных внешних повреждений: помятого кузова или отлетевшего бампера. По приезде в город не миновать посещения автосервиса, где машину приведут в порядок, но это влечет дополнительные – и порой немалые – расходы. Чтобы не создавать ненужные проблемы, просто обратитесь в службу эвакуации, сотрудники которой выполнят спасательную операцию грамотно и с использованием специальной техники.

Внедорожная эвакуация, выполненная по всем правилам, предполагает бережное обращение с автомобилем. Для этого задействуют разнообразные технические приспособления, среди которых важная роль отводится лебедке и блокам. Машину вытаскивают тросом, ни в коем случае не выдергивая, не совершая резких движений, а действуя медленно и плавно, в случае необходимости подкладывая доски под колеса. Такой щадящий способ буксировки минимизирует риски порчи кузова и ходовой части авто.

Что предпринять, если машина безнадежно застряла?

Если после ряда безуспешных попыток вытащить застрявшее авто вы понимаете, что без посторонней помощи не обойтись, главное – не поддаться унынию и панике. Обратитесь к нам, позвонив по указанному на сайте телефону.

В разговоре с диспетчером опишите ситуацию четко и подробно, сообщите, где вы находитесь, какая у вас машина, далеко ли до твердого грунта и поврежден ли автомобиль; опишите характер повреждений. Если неприятность произошла в отдаленном от жилья месте, сообщите свои координаты, название ближайшего населенного пункта. По возможности сфотографируйте машину и вышлите нам фото. Это поможет лучше понять ситуацию, подготовиться к предстоящей эвакуации и предотвратить возникновение осложнений. После этого вы обсудите с диспетчером условия и стоимость работы.

Сколько стоят наши услуги?

Окончательная стоимость работ определяется многими факторами:

  • расходом топлива спасательной техникой, что, в свою очередь, зависит от удаленности места происшествия;
  • стоимостью чистки эвакуатора после завершения работ;
  • амортизацией техники;
  • оплатой услуг грузчиков и водителей.

Также на стоимость влияет время работы и сложность ситуации. На оказание техпомощи застрявшему автомобилю уходит от получаса до нескольких часов. Чтобы не усложнять и без того непростую ситуацию, до прибытия эвакуатора воздержитесь от любых манипуляций и попыток вызволить автомобиль самостоятельно. Только в этом случае можно надеяться на быстрое и благополучное разрешение ситуации.

Даже привычная дорога на дачу за город или в лес на рыбалку может оказаться размыта после дождя или засыпана рыхлым предательским снегом. В таких условиях легко зазеваться и застрять. Что делать водителю, чтобы выбраться из западни с минимальными потерями? Делятся опытом любители бездорожья и постоянные участники трофи-рейдов.

Домкрат и ветки

«Конечно, на дальние расстояния лучше ездить двумя машинами и всегда трезво оценивать свои возможности, — говорит ведущий на радио Игорь Сирин. — Но если ты все-таки застрял, не надо бояться испачкать руки. ― Обычно машина останавливается и отказывается ехать дальше, если «встает на брюхо», выбирает весь доступный ей дорожный просвет.

Тогда смело переодевайтесь в спецодежду, которую лучше возить с собой на всякий случай, и беритесь за домкрат: автомобиль нужно приподнять, каждое колесо по очереди. Если машина застряла в грязи или снегу, в освободившийся просвет под колесами надо насыпать песка и натолкать веток: машина встанет повыше, и у вас появится шанс выехать. Есть обратная методика: попытаться откопать автомобиль, но это при условии, что у вас есть лопата в машине. И как-то я застрял на пляже в Крыму на полноприводном Volkswagen Multivan.

Пытаясь «откопаться», я только глубже стал уходить в песок, да так, что двери почти перестали открываться. Пришлось прибегнуть как раз к домкрату. Главное — тщательно выберите место, где можно его поставить, чтобы не повредить пластик, например под порогами. На «УАЗе» для этого подойдет передний силовой бампер. Для самого домкрата нужно также создать устойчивую поверхность, например подложить под него доску. И всегда важно понимать, что под поднятые колеса нельзя лезть руками: машина может опуститься в любой момент, будьте осторожны».

Стравить давление в покрышках

Главный редактор в журнале 4х4 Club Евгений Хапов уверен, что перед преодолением тяжелого препятствия всегда лучше остановиться, выйти и проверить, вооружившись обычной палкой, насколько тверда почва или снежный наст, глубока лужа.

«Безобидная на первый взгляд, залитая водой луговина может оказаться почти непроходимым болотом из-за размокшей и податливой поверхности, — говорит Хапов. — Для любой, даже неполноприводной техники полезно стравить давление в шинах. Смело снижайте его до 1,5, а то и 1 атмосферы — радикально помогает не засесть.

Двигайтесь на спущенных колесах, разумеется, медленно. Если все же автомобиль «сел», то опять же полезно снизить давление в покрышках. Дальше надо понять, в какую сторону можно будет выбраться. Если препятствие мало (длиной не более двух корпусов автомобиля), есть шанс преодолеть его и ехать дальше. Если лужа или колеи, в которых засел ваш внедорожник, тянутся далеко, нужно вытаскивать его назад и искать объезд. Важно определить, насколько глубок рыхлый слой и можно ли рассчитывать на то, чтобы докопаться до твердой почвы. Если есть чем копать, можно срыть валики перед колесами и выступающими вниз агрегатами. Попробовать выбраться «враскачку», чередуя движения вперед-назад».

Трактор в помощь

«Если «откопаться» нечем или невозможно, надо искать буксир. Какой-либо специальной службы вытаскивания из болот не существует, — говорит Хапов. — Как правило, люди, зовущие на помощь в таких ситуациях, призывают добровольцев, проезжающих мимо или обитающих поблизости, через интернет. В ситуации, когда связи нет, придется натурально, следуя поговорке, идти в ближайшую деревню за трактором.

Абсолютное большинство сегодняшних деревенских трактористов отлично справляются с вызволением геройски застрявших вездеходов. За скромное вознаграждение они сделают это с охотой и вполне профессионально».

Трос и дерево

Постоянный участник трофи-рейдов и организатор внедорожных выездов по Румынии Валь Дуту при поездках по лесу советует всегда путешествовать как минимум двумя машинами.

«В дороге всегда проверяйте, какая почва впереди, — говорит Дуту. — Если вы застряли, никогда не пытайтесь поехать дальше вперед. Всегда старайтесь выезжать из западни в том направлении, из которого вы приехали. Движение вперед только ухудшит ваше положение: машину будет вытащить все сложнее. Если поблизости есть вторая машина, с ее помощью можно дернуть машину назад. Если же помощи ждать неоткуда, используйте трос и то, что вы найдете вокруг, например деревья. Один конец троса примотайте к автомобилю, другой конец — к дереву. Заведите автомобиль, натяните трос и сантиметр за сантиметром вытаскивайте застрявшую машину руками за трос.

Каждый раз, когда автомобиль сдвинулся хотя бы на несколько сантиметров, заново обматывайте трос вокруг дерева и тащите снова. Это непростой способ, но он работает».

Главные ошибки

Автоэксперт Николай Назайкинский обращает внимание на ошибки, которые допускают водители, едва оказавшись в западне. Самое главное в такой ситуации не начинать буксовать со всей силы.

«Однажды я ехал по сухому пляжу на «Ниве» в Тольятти, — рассказал Назайкинский. — И тут я узнал, что такое глиняная линза. Машина резко провалилась в жижу, которая оказалась мокрой глиной.

Моей первой ошибкой стала попытка сразу же из нее выехать. Машина буквально за две минуты ушла в глину по самые двери.

Надо сразу выйти из машины, оценить ситуацию и ни в коем случае не буксовать. Взять домкрат и поднять колеса по очереди».

Вторая ошибка, по словам автомобилиста, обычная беспечность. Не стоит заезжать в неизвестные места, не пройдя по ним ногами: «Я ехал по лесу на Discovery Sport, съехал с крутой горы, а там оказалась длинная глубокая лужа. Получилось, что сдать назад уже некуда, а преодолеть неожиданное препятствие оказалось совсем непросто».

Оказавшись в западне, главное не падать духом, а дальше каждый решает сам, что ему делать. Если ситуация совсем безвыходная и вы далеко от населенных пунктов, стоит прибегнуть к советам экспертов. Если же есть шанс дойти до ближайшей деревни, лучше направиться за помощью туда. Так, кстати, недавно и поступил наш корреспондент, после того как едва не заночевал в лесу на гибридном Lexus RX 450h. В случае если цивилизация совсем недалеко, можно дозвониться до специальных служб, которые пришлют к вам эвакуатор.

Неуёмное любопытство и страсть к неизведанному постоянно влекут нас в какие-то другие места. А что за тем лесом? А если перебраться через эту речку, что там нового я найду? Сотни подобных вопросов постоянно одолевают тех, у кого, как говорится «бензин в крови». Итогом такого любопытства зачастую будет сидящий по уши в грязи автомобиль. Хорошо, если машина полноприводная и оборудована для езды по бездорожью.

Ситуацию езды по лесу, проселочным дорогам попытаемся рассмотреть не с позиции экстремального вождения и всяких там ралли-рейдов, а с точки зрения одиночки, поехавшего, скажем, на рыбалку, и угодившего в неприятную ситуацию. Итак, имеем, автомобиль повышенной проходимости, или любой другой, застрявший в грязи. Что делать?

Что взять с собой в дорогу?

Во-первых, к такой ситуации надо готовиться заранее. Какой бы навороченный и обласканный рекламой автомобиль вы ни использовали, всегда действует правило, — чем круче джип, тем дальше идти за трактором. А подготовка будет заключаться в том, что в машине должны быть лопата, домкрат, топор, трос, ручная лебёдка, обрезки досок, желательно не меньше сороковки. Именно в такой последовательности.

Что делать?

Самое главное – не терять уверенности в себе. Не получилось выбраться из засады в «раскачку» – нужно остановиться, выйти из машины и посмотреть, в чём проблема. Главное помнить, что нет таких ситуаций, когда подготовленный автомобиль, тем более полноприводный, не смог бы преодолеть опасный участок.

Если машина не может преодолеть какую-то кочку или начинает буксовать, то надо устранить препятствие, и тут первым другом водителя будет лопата. Срыть кочку или другое препятствие, обеспечив автомобилю возможность свободно двигаться – наипервейшее дело.

Если колесо буксует на грязи или глине, то надо его от этого избавить. Необходимо под колесо подложить ветки, палки, которые найдутся вокруг, в конце концов, резиновые коврики из салона тоже можно использовать для этой цели. Если двигатель бензиновый, то надо помнить, что в таком случае союзником будет инерция, необходимо набрать хотя бы минимальную скорость, разгон. Тогда преодоление препятствия произойдёт легче, за счёт инерции движения.

Что делать в колее и в снегу?

Это, конечно, самая тяжёлая ситуация. Но далеко не безвыходная. Свалиться в колею – довольно распространённый случай при движении по бездорожью и по скользкой дороге.

Особенно если колея от лесовозов, в этом случае она отличается приличной глубиной, и велика вероятность, что машина сядет на мосты. Это самый неприятный случай но, как всегда, выход есть, только он потребует больших усилий.

Если машина сидит на мостах, то лучшим другом водителя становится домкрат. Можно, конечно, воспользоваться лебёдкой, и зачастую это приносит успех, но далеко не всегда лебёдка лежит в багажнике, а вот домкрат должен быть всегда. Но начинать придётся опять с лопаты. Подготовить место для использования домкрата, расчистить дорогу, попытаться освободить мосты. Конечно, сделать это, когда вода у порогов, очень даже не просто, но возможно. Задача заключается в том, что надо приподнять машину над дорогой, освободить её из плена, дать ей возможность двигаться.

Вот для этого домкратом надо приподнять машину, подложить под колеса брёвна, найденные вокруг, или доски, которые заранее припасены в багажнике, и когда у машины полностью освобождены мосты, и она не сидит пузом на дороге, можно начинать движение по заранее приготовленному направлению, стараясь выбраться из колеи.

Когда вокруг снег или вода, то все действия те же самые, только под домкрат придётся подкладывать обрезки досок, иначе он просто провалится.

Никто не спорит, это тяжёлая работа. Но зато когда вы сможете, хотя бы пару раз самостоятельно выбраться из грязи, вы будете испытывать чувство всемогущества, и никакая лужа или грязь не станут на пути вашего любопытства в познании мира. И получится так, что вместо того, чтобы провести свой выходной день с пивом перед телевизором, в кино или в ресторане, вы будете по колено в грязи вытаскивать свой автомобиль из грязи и потом испытывать чувства, сформулированные в одной фразе безвестного работяги: «А ведь и мы могём!».

ЗАСТРЯЛА МАШИНА? НЕ БЕДА!

Очень часто, проезжая по трассе, вы могли замечать застрявший в снегу или грязи автомобиль. Это явление довольно распространенное и от того еще более безрадостное, поскольку качество отечественных дорог оставляет желать лучшего. Но, как известно, безвыходных ситуаций не бывает, и если застряла машина, то ее можно вытащить при помощи различных способов.

Если по дороге случилась неприятность, и застрял автомобиль, не стоит впадать в панику и пытаться выбраться, беспрерывно утапливая педаль газа. Это только усугубит ситуацию, но не поможет выехать из ловушки.

Необходимо выйти из машины и определить, какие подручные средства находятся в багажнике и что можно использовать. Наличие лопаты и досок поможет расчистить зону вокруг колес и подложить под них опору в виде досок, чтобы постепенно выбраться из снега, грязи или песка.

Если застрял автомобиль, и рядом оказался добросердечный водитель, то можно надеяться на то, что с помощью буксировочного троса он поможет вытянуть машину на твердый участок грунта. Что делать если застряла машина и куда звонить? На вопрос «Что делать?», если в багажнике не оказалось, троса, лопаты или пары досок, а трасса осталась далеко позади, существует только один ответ — набрать номер службы эвакуации, которая направит эвакуатор с опытными специалистами по месту вызова.

Для того, чтобы своевременно получить квалифицированную помощь, в телефонной книжке должен обязательно сохранен номер телефона компании «Внедорожная эвакуация», команда которой готова в круглосуточном режиме принимать звонки и предоставлять технику для оказания экстренной помощи. Наши специалисты примут необходимые меры, если авто застрял в грязевом или снежном месиве.

Когда застряла машина, куда звонить? Многие автомобилисты знают, что профессионалы лучше всех справятся с возникшей ситуацией, поэтому сразу же звонят по контактным номерам:

Наши телефоны: +7(495)532-56-96 +7(926)209-33-90

Что делать, если застряла машина

В нашей стране застрявший автомобиль – не редкость. Однако одно дело – наблюдать, как кто-то застрял, и помогать ему выбраться, и совсем другое – засесть самому. Конечно, в таких ситуациях все мы ведем себя по-разному: кто-то пытается выйти из сложившегося положения, а кто-то просто ждет, когда к нему придут на помощь другие водители. Да, второй вариант возможен, особенно если вы увязли в том месте, где движение довольно частое, но что делать, если это произошло в глуши: там, где и телефон не ловит или разрядился, и машину встречную или попутную можно ждать не то что несколько дней, а несколько недель или даже больше. В такой ситуации только в ваших силах помочь самому себе. А как, вы узнаете из данной статьи.

Итак, что делать, если застряла машина — инструкция?

Во-первых, не нервничать!

Да-да, первое, что вам нужно сделать – это сохранить свое спокойствие, дабы необдуманными действиями не усугубить сложившуюся ситуацию. Например, некоторые водители, когда машина застряла в грязи, снеге, песке, пытаются выбраться «прогазовкой». Такие действия неверные и лишь еще глубже «усаживают» машину в землю.

Во-вторых, раскачивать автомобиль.

Что это значит? Конечно же, это словосочетание не подразумевает под собой толкание машины в ту или иную сторону, хотя в какой-то мере этот процесс можно описать и так. Только толкать машину нужно не своей физической силой, а с помощью коробки передач. Для начала равняем руль, чтобы колеса стояли прямо, затем немного нажимаем на педаль газа, пытаясь подать машину вперед, когда машина начинает откатываться обратно быстро включаем заднюю передачу и снова легонько давим на газ. Если и при движении прямо, и при движении назад ваша машина с места не трогается (даже на миллиметр), а просто шлифует землю, поверните колеса немного в сторону и попробуйте снова. Проводите такие действия до тех пор, пока не определитесь с направлением возможного выезда.

Кстати, как только почувствуете, что машина начала движение, не останавливайтесь. Двигайтесь до тех пор, пока не выедете на твердую поверхность.

Кроме того раскачку можно проводить и другим способом, без задней передачи: методом «газ-пауза-газ-пауза-газ…».

В-третьих, копать.

Данный совет особенно актуален, когда машина застряла в снегу. С помощью лопаты (хорошо бы возить ее всегда с собой) или подручных предметов (куска дерева, колпаков с колес и др.) при ее отсутствии прокопайте открытый путь для каждого из колес, длиной хотя бы 1 метр. Если в машине есть еще техническая соль или другие эффективные средства в борьбе со снегом, можно параллельно использовать и их.

В-четвертых, добавить сцепления.

Чтобы автомобиль смог выбраться со снега, грязи или песка, необходимо увеличить площадь его сцепления с дорогой. Для этого, например, непосредственно под колеса можно насыпать песка, положить солому, специальные коврики или обычные с салона и т.д. А в случае, если машина застряла в песке, в прокопанные колеи уложите веточки, камни или доски и попробуйте выехать по ним. Кстати, если немного подспустить колеса, поверхность соприкасания с дорогой также возрастет, поэтому иногда можно попробовать и такой вариант. Только не забудьте, выбравшись на нормальную дорогу, вновь их накачать.

В-пятых, поставить колеса на другую поверхность.

Если описанный выше совет вам не помог, значит, сидите вы крепко, и попробовать можно другой вариант – с помощью домкрата поочередно приподнять колеса и все описанные выше материалы (камни, доски, гравий и т.д.) положить непосредственно под них, а не вперед. Так вы точно сможете выбраться «на свободу».

Видео

Вытащить застрявшую машину: помощь, телефон

Вряд ли найдется водитель, не знакомый с проблемой застрявшего авто. Огромное количество происшествий происходит за городом, на грунтовых проселочных дорогах, при поездке на рыбалку или дачу. В буксировке нуждаются и внедорожники, так как их владельцы часто переоценивают возможности машины и недооценивают коварство российских дорог.

Услуги внедорожной эвакуации требуются в случаях, когда необходимо вытащить застрявший автомобиль:

  • из снега;
  • из ямы;
  • из под льда;
  • из сугроба;
  • из воды;
  • из канавы;
  • из болота.

Чаще приходится извлекать машину, застрявшую в снегу или грязи. Но мы также оказываем услуги по извлечению автомобиля из кювета, эвакуации машины из леса или поля. Наши сотрудники берутся за проведение подводных работ, если необходимо вызволить транспортное средство со дна водоема – озера или реки.

Чем чреваты попытки самостоятельного извлечения автомобиля

Нередко можно видеть такую картину: машина застряла и владелец пытается вытащить машину с помощью трактора, резко дергая за привязанный трос. В этом случае практически гарантированы сбой системы рулевого управления или нарушения в работе бортового компьютера, и это помимо весьма вероятных внешних повреждений: помятого кузова или отлетевшего бампера. По приезде в город не миновать посещения автосервиса, где машину приведут в порядок, но это влечет дополнительные – и порой немалые – расходы. Чтобы не создавать ненужные проблемы, просто обратитесь в службу эвакуации, сотрудники которой выполнят спасательную операцию грамотно и с использованием специальной техники.

Внедорожная эвакуация, выполненная по всем правилам, предполагает бережное обращение с автомобилем. Для этого задействуют разнообразные технические приспособления, среди которых важная роль отводится лебедке и блокам. Машину вытаскивают тросом, ни в коем случае не выдергивая, не совершая резких движений, а действуя медленно и плавно, в случае необходимости подкладывая доски под колеса. Такой щадящий способ буксировки минимизирует риски порчи кузова и ходовой части авто.

Что предпринять, если машина безнадежно застряла?

Если после ряда безуспешных попыток вытащить застрявшее авто вы понимаете, что без посторонней помощи не обойтись, главное – не поддаться унынию и панике. Обратитесь к нам, позвонив по указанному на сайте телефону.

В разговоре с диспетчером опишите ситуацию четко и подробно, сообщите, где вы находитесь, какая у вас машина, далеко ли до твердого грунта и поврежден ли автомобиль; опишите характер повреждений. Если неприятность произошла в отдаленном от жилья месте, сообщите свои координаты, название ближайшего населенного пункта. По возможности сфотографируйте машину и вышлите нам фото. Это поможет лучше понять ситуацию, подготовиться к предстоящей эвакуации и предотвратить возникновение осложнений. После этого вы обсудите с диспетчером условия и стоимость работы.

Сколько стоят наши услуги?

Окончательная стоимость работ определяется многими факторами:

  • расходом топлива спасательной техникой, что, в свою очередь, зависит от удаленности места происшествия;
  • стоимостью чистки эвакуатора после завершения работ;
  • амортизацией техники;
  • оплатой услуг грузчиков и водителей.

Также на стоимость влияет время работы и сложность ситуации. На оказание техпомощи застрявшему автомобилю уходит от получаса до нескольких часов. Чтобы не усложнять и без того непростую ситуацию, до прибытия эвакуатора воздержитесь от любых манипуляций и попыток вызволить автомобиль самостоятельно. Только в этом случае можно надеяться на быстрое и благополучное разрешение ситуации.

Срочно вытащим застрявшую машину

Одной из главных опасностей для автомобилиста, которому пришлось воспользоваться плохой дорогой, является риск застрять. Притом, что самостоятельно вытащить машину, застрявшую на бездорожье, в большинстве случаев не получается. И, если водитель столкнулся с проблемой за пределами населённого пункта, практически единственным решением может стать вызов службы эвакуации на бездорожье.

Наша компания поможет вытащить авто и спасти её владельца в любой неприятной ситуации, которая может произойти за городом, во время поездки в лес, на дачу или рыбалку.

Ваш автомобиль застрял?

Обращайтесь! Мы аккуратно и быстро ватащим машину из:

  • снега
  • грязи
  • кювета
  • воды
  • песка
  • леса
  • болота
  • канавы

и других проблемных мест.

Разные случаи эвакуации застрявших машин требуют использования своей техники и методик. Если автомобиль застрял в грязи или заехал в воду, его достаточно просто вытащить лебёдкой. Для извлечения транспортного средства, провалившегося под лёд, этот механизм тоже понадобится. Однако, спасателям придётся прорубать ледяной покров, подкладывать направляющие в виде досок или брёвен, и только потом тянуть застрявшее авто на поверхность.

При вытаскивании машины из песка рекомендуется обкопать колёса и, подложив под них подручные материалы (ветки, камни, стволы деревьев), постараться покинуть ловушку. Чтобы вытащить застрявший автомобиль из сугроба, следует расчистить дорогу, делая траншею под колёсами и во время движения не допуская, чтобы колёса буксовали и скользили. Во время эвакуации стоит попробовать переключиться на заднюю передачу, сдать назад и продолжить двигать транспортное средство в первоначальном направлении.

Каждый случай по-своему индивидуален и требует от спасателей максимальной концентрации, внимания, терпения и мастерства.

Что делать, если машина застряла?

Чтобы вызвать службу эвакуации с бездорожья достаточно:

Пытаетесь вытащить автомобиль самостоятельно?

Пытаясь избежать вызова эвакуационной службы и сэкономить время, некоторые автомобилисты пробуют вытащить автомобиль самостоятельно. Для этого используют трос и тяжёлую технику, например трактор или грузовик. Поступать так не рекомендуется. Неправильные действия при эвакуации приводят к плачевным последствиям. Можно повредить систему рулевого управления, помять кузов или оторвать бампер. После этого водителю придётся обращаться в сервис, отдав за ремонт больше расходов на услуги наших специалистов.

Стоимость услуг службы эвакуации на бездорожье

Вытащить авто из снега от 1500 ₽
из кювета от 1600 ₽
из грязи, песка, леса от 2500 ₽
из воды от 60 000 ₽
Сварочные работы 2000 ₽/час
Услуги автомеханика от 2000 ₽/час

Стоимость возвращения машины на твёрдую поверхность и восстановления подвижности зависит от факторов:

  • сложности эвакуационных работ
  • расстояния до места происшествия, влияющего на расход топлива спецтехникой
  • массы застрявшего автомобиля
  • амортизации техники компании

Главными критериями, влияющими на стоимость услуг, являются потраченное время и сложность проблемы. Обычно для того чтобы вытащить машину уходит не более 2-х часов. Если проблема сравнительно простая, мы можем справиться с её решением всего за 30-40 минут.

А для того чтобы не усложнять ситуацию до приезда спасателей, водителям не следует пытаться вызволять машины своими силами. Такие попытки увеличивают время и стоимость работ.

Что делать, если застряла машина?

Пожалуй, каждому водителю со стажем знакома ситуация, когда дороги стали буквально непроходимы. То и дело возникают вопросы: «Куда звонить, если машина застряла в глубоком снегу или в грязи? Как ее можно быстро вытащить?» Если вы находитесь в городе, то проблема не так серьезна. Но если вас занесло за его пределы, и авто не справилось с силами природы, то придется постараться. Самое главное — это не терять присутствие духа, проявить изобретательность и не бояться испачкать руки.

Обратитесь за помощью

Если вы застряли в городе или недалеко от него, то можете обратиться в организацию, специализирующуюся на решении подобной проблемы. К вашим услугам найдется спецтехника, с помощью которой без труда удастся вытащить автомобиль из любой ямы или выбоины. Цены на услуги обычно демократичные, к тому же можно всегда сделать срочный заказ.

Если вы едете за город, то лучше брать вторую машину, если такая возможность есть. Путешествовать с друзьями не только интереснее, но и гораздо надежнее, особенно если вы не очень хорошо знаете особенности местности, по которой вам предстоит передвигаться. Не забудьте прихватить трос и все необходимое, чтобы зацепить автомобиль и отбуксировать его. Помните, что для буксировки не подойдет первый попавшийся автомобиль. Если нужно вытащить машину, которая серьезно застряла в грязи или на льду, то могут потребоваться спецтехника или мощная машина вроде трактора.

Вот еще несколько важных советов:

  • крепить трос необходимо за обе проушины, но ни в коем случае не за бампер. Если предусмотрен фаркоп, воспользуйтесь им;
  • буксировать автомобиль следует только по направлению движения;
  • в зависимости от сложности ситуации вытаскивать можно либо медленно, либо с помощью раскачивания. В самых сложных случаях с использованием мощной техники можно решить проблему одним сильным рывком:
  • нейлоновый трос не уступает по прочности металлическому, но он гораздо более гибкий и удобный в обращении. Если есть возможность, воспользуйтесь им.

Что делать, если помощи ждать неоткуда?

В этом случае придется справляться самостоятельно. Первое, что нужно сделать, — это здраво оценить ситуацию. В зависимости от того, застряла ли машина в грязи или в снегу, порядок действий будет отличаться.

Как выехать, если машина застряла в грязи?

Начнем мы с самого сложного. Грязь — это серьезное препятствие, которое к тому же требует быстрого принятия решений. Если авария произошла на грунтовке или на бездорожье, промедление смерти подобно — вы можете завязнуть всерьез и надолго.

Первое решение проблемы — попробовать выехать самостоятельно враскачку, то есть последовательно двигаясь вперед и назад. Если грязь неглубокая, этого вполне хватит. Однако если слой слишком толстый, можно еще сильнее «закопать» себя.

Если нет сцепления с дорогой, придется пользоваться подручными средствами — под колеса авто нужно набросать картонки, ветки, ткань и даже коврики из салона — пригодится все, что вы сможете найти.

Если вы опытный водитель, то наверняка берете с собой лопатку, чтобы в случае необходимости выкопать автомобиль.

Что делать, если машина застряла в снегу?

В этом случае все проще — авто можно откопать, используя лопатку или любое средство, способное ее заменить. Раскачка автомобиля также поможет. Еще снег можно растопить. Для этого подойдут вода и соль. Для сцепления также помогут предметы, которые вы подложите под колеса. Серьезная проблема может возникнуть только в случае сильного снегопада и низкой температуры, когда действовать нужно оперативно. Если машина застряла в снегу, особенно в сугробе, а выбираться надо быстро, лучше вызвать бригаду со спецтехникой.

Я застрял(-а) в песке!

В этом случае откапывать автомобиль будет слишком трудоемко. Проще будет увеличить сцепление, подкладывая доски и другие предметы под колеса. Поможет и уменьшение давления в шинах. Если сбросить его до 1.5 атмосфер, авто легко выберется из колеи. Чтобы уменьшить сыпучесть песка, его можно полить водой. Чтобы поднять колеса, воспользуйтесь домкратом. Его можно подставить под машину. Только будьте осторожнее с пластиковыми деталями. Под сам домкрат тоже нужно положить доску. После этого не составит труда приподнять автомобиль. Но помните, что под колеса нельзя лезть руками, так как в случае падения транспортного средства вы можете получить серьезную травму.

Моя машина застряла на трамвайных путях!

В этом случае сразу обращайтесь в соответствующие службы. Вы должны как можно быстрее покинуть рельсы, особенно если стоите на переезде. Помните, что пересекать трамвайные пути можно только в отведенных местах при соблюдении всех норм ПДД.

Если у вас есть история о спасении своего транспортного средства «из плена», поделитесь ею с нами. Оставьте комментарий к этой статье и расскажите о ней своим друзьям. Эта информация может выручить людей в трудную минуту.

Nissan Navara Neorium Garage › Бортжурнал › Поработал эвакуатором или «Протестировал Джип Алерт»

Доброго времени суток!

Все началось с того, что я установил на телефон приложение от Джип Алерт и зарегистрировался, указав свои данные и загрузив фото Навары. Идея помогать людям, имея при этом правильный инструмент для этого не давала мне покоя, а тут — такая возможность. Да и еще в некоторых случаях с возможностью заработать, то есть отбить часть вложений в инструмент.

Не прошло и 1 дня, как было получено уведомление о терпящем бедствия гражданине, при этом сигнал поступил в то время, когда все нормальные рабочие люди спят, но не я. И тут я решил надеть костюм Бэтмена, сел в бэтмобиль и помчал сквозь пространство на помощь.

По приезду оказалось, что терпящий бедствия гражданин в целом сам нажил себе проблем на свою недоприводную мазду. Ну а как иначе объяснить нахождение авто в лесопарковой зоне под запрещающим проезд знаком и на пешеходной дорожке, которую заботливо утоптали лыжники, собачники и мамаши с колясками? Как выяснилось чуть позже, вечерина началась около 8 утра предшествующего событиям дня, в ней сначала участвовали 3 автомобиля, 4 эвакуатора и куча сопереживающих граждан. Но, к афтерпати, куда, собственно, попал я, осталась только одна машина, видимо заряженная мескалином, коли скоро она смогла заехать глубже всех и вкиснуть аж на сутки.

И все бы ничего, но вес Навары, несдутые колеса и дорога, вьющаяся змейкой среди деревьев не позволили просто взять матрешку на буксир и тащить до победного. Пришлось аккуратно, нежно и долго, лаская деревья тросом лебедки, по 10-15 метров вылебеживать узкоглазую на твердь земную.

Вот у меня вопрос: Вы, черт Вас дери, куда ехали, а? Вы вот вообще понимаете, где находитесь? Почему потерян страх некоторыми представителями нашего общества?
В лесопарковую зону, в Москве, на 3 недоприводных авто. Это напоминает мне застрявших на трамвайных путях менеджеров на Солярисах, которых я перетаскал в свое время на Шоссе Энтузиастов. Но этих хоть оправдать как-то можно, мол на работу спешили…да и то…с треском по швам.

Как мне кажется, некоторым людям не надо помогать. Потому что если они легко, пусть даже за бабки, решили проблему, то они ничего не поймут и сделают так снова. А вот если штраф не хилый, да машину на штраф стоянку и лишение прав на 6 месяцев…то…наверное будут думать в след раз. Хотя…некоторых и это не лечит…я бы вернул телесные наказания. Ну вот сравните, одно дело ехал и улетел в кювет, ну мало опыта или отвлекся, это ошибка, это у всех было и будет, тут обязательно надо помочь. А если человек САМ, целенаправленно ехал туда, где написано, что ехать не надо, вот тут надо бы оставить его там и пусть сам разруливает.

Еще неловкий момент. Ты вот тянешь трос, мотаешь лебедку, упираешься, стараешься…а кислый тип в руле своего болида просто сидит и смотрит на все это, хорошо только на телефон не снимает. А ты прыгаешь по сугробам, морозишь руки, сам себе светишь… а ему блин холодно и он промок, твою мать. Это для меня верх неуважения! Я считаю, так нельзя себя вести, когда тебе стараются помочь и ты видишь, что спасателю тяжело в темноте нащупать проушину в снегу.

В общем, для себя понял следующие вещи:
1) Участвовать в подобных ситуациях я точно буду, это мое.
2) До выезда необходимо четко понимать куда едешь и сможешь ли, т.к. без лебедки в моем случае делать было нечего.
3) Стоимость эвакуации должна зависеть от степени вины пострадавшего, иначе научить людей уважать других — невозможно. Это как штрафы за нарушение ПДД и парковки, иначе — никак.
4) Заниматься этим бесплатно готов в рамках своего района. Если надо ехать более 30 км, считаю, что как минимум, должна быть компенсация ГСМ. И на чай.

В итоге:
Мазду я вытащил, получил за работу 2.5р. и потратил 6 часов своего времени.

Всем удачи на дорогах и вне их! Помогайте нуждающимся с умом!

Каждому автомобилисту хотя бы раз приходилось попадать в ситуацию, когда застряла машина на дороге. Подобная неприятность может произойти как на разбитой проселочной дороге, так и в собственном дворе после непогоды. В таком случае водителю стоит:

  1. Попытаться самостоятельно освободить забуксовавшее транспортное средство.
  2. Обратиться к профессионалам. Спасатели службы эвакуации автомобилей «Буксировщик» работают круглосуточно, вызволяя мото- и автотранспорт в пределах города, а также за его границами.

Для вызова эвакуатора необходимо позвонить диспетчеру по телефону 495 545 78 77 и автомобиль техпомощи будет направлен к месту поломки для оказания помощи.

Что первое предпринять, когда застряла машина?

Забуксовать в снегопад либо на плохой, размытой трассе способен  любой транспорт, поэтому всем автолюбителям необходимо знать, что делать, если машина застряла в песке, снегу и т.д.:

Во-первых, оставаться спокойными, не спешить. Часто неопытный  водитель, пытаясь активной «прогазовкой» вырваться из плена, глубже «усаживает» свое авто в грунт.

 застряла машина

Во-вторых, постараться, используя коробку передач,  раскачать автомобиль. Для этого колеса требуется поставить прямо, проворачивая руль. Затем, понемногу используя акселератор, постараться максимально сдвинуться вперед.  Только транспорт начнет откатываться назад, надо включить заднюю передачу,  затем опять надавить на акселератор. Иногда подобные действия вызывают пробуксовку без малейшего движения вперед либо назад, тогда стоит повернуть колеса в сторону, снова попытаться раскачать автомобиль. Добившись успеха, нужно повторять данный алгоритм, до выезда  на более твердый грунт. Также эффективен способ без использования задней передачи, нажимая по системе «газ-пауза-газ…» на педаль газа

В-третьих, чтобы выехать из глубокого снега, стоит с помощью лопаты либо подручных средств, прокопать колею для колес длинной хотя бы в метр.  

В-четвертых, когда машина застряла в грязи или на льду, требуется увеличить максимально участок сцепления между покрышками и дорогой. Для этой цели необходимо подложить коврики из салона, солому, доски, веточки под колеса,  посыпать песком. Также желаемого эффекта можно добиться, подспустив немного шины.

Что делать, если машина застряла в грязи, песке, снегу?

Выбор способа высвобождения обездвиженного автомобиля зависит от того, что послужило ловушкой. Хотя алгоритм действий высвобождения из заторов во многом похож, описанные  методы имеют свои нюансы, знания которых позволят быстрее освободить транспортное средство.

Если машина застряла в песке, вырваться из плена помогут следующие манипуляции:

  • Вырыть под колесами небольшие углубления, положить  в них палки, ветки, камни, пр.
  • Песок  пропитать водой в направлении возможного выезда.
  • Снизить  давление воздуха в шинах.
  • Самостоятельно освободиться не удается? Вызов эвакуатора решит проблему.

Что делать, если машина застряла в грязи? Главное не буксовать, иначе авто сильнее завязнет в размокшем грунте.  Если привод авто позволяет, можно попытаться выехать самостоятельно  «враскачку». Проезд опасного участка дороги внатяг на второй передаче позволит уменьшить пробуксовку. Вызов эвакуатора службы «Буксировщик» позволит с наименьшими для себя затратами спастись из грязевого плена. Опытные сотрудники компании вызволят максимально быстро даже самого безнадежного «утопленника».

Если машина застряла в снегу, действовать нужно следующим образом:

  • Простейший метод освобождения – вокруг колес убрать снег,  разогнавшись, попытаться выехать из снежного заноса.
  • При забуксовывании авто, необходимо отъехать немного назад, продвинуться вперед, создавая таким способом минимальную колею для последующего разгона.
  • Когда автомобиль укомплектован коробкой — автомат, можно освободиться, применяя метод «раскачки».

Все действия должны совершаться аккуратно и медленно.

Помощь застрявшим машинам от профессионалов

что делать, если машина застряла в грязи

Компания «Буксировщик» оказывает помощь застрявшим машинам даже в очень сложных условиях. Мы работаем круглосуточно, совершая выезды к клиентам на территории города и за его пределами. Разрядился аккумулятор, прокололи колесо, внезапно закончилось топливо, необходимо вывезти авто из многоуровневой наземной или подземной парковки — звоните нам.

Все сотрудники предприятия имеют соответствующую квалификацию, большой практический опыт вызволения различных транспортных средств из сложных ситуаций. Всегда имейте наш номер телефона под рукой, и если застряла ваша машина, мы оперативно приедем на помощь!

Запишите наши телефоны — 925 545 78 77 и 495 545 78 77.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Adblock
detector