Зачем михалкову столько телефонов

Хотите поговорить о проблемах женского
здоровья? На все ваши вопросы ответит наша гостья — старший научный
сотрудник НЦ акушерства, гинекологии и перинатологии РАМН Ирина
Сергеевна Долженко.

Звоните в редакцию в пятницу, 23 января,
с 13.00 до 14.30 по московскому времени. Телефоны: для москвичей —
257-55-73, для жителей других регионов — (095) 257-55-92.

Вопросы также можно задать по адресу электронной почты: vopros@kp.ru

Никита Михалков строит собственный
ипподром

Кинорежиссер взял в долгосрочную аренду
112 гектаров земли в Нижегородской области

Михалков любит гулять в
Нижнем с размахом. С дорогим гостем, звездой
«Титаника» Биллом Зейном.
Фото:
Дмитрия КОСОЛАПОВА.

У Никиты Михалкова в Нижегородской области уже была
землица. На днях его владения существенно расширились — к 5,4
гектара земли, арендованным в 2001 году, прибавились еще 112
гектаров! Зачем такие просторы?

…Имение Михалкова
находится за деревенькой Щепачиха Павловского района. Места
просто чудные. Есть небольшое озерцо (Михалков, по слухам,
присвоил ему название Заря), лес, где водятся лисы, кабаны,
лоси, зайцы. Для охотника настоящее раздолье. Михалков и
охотится — фотографии, на которых режиссер с ружьем попирает
то тушу кабана, то лося, украшают одну из жилых изб. А в
просторной гостиной с большим дубовым столом на стене висят
лосиные рога. Тоже трофей Никиты Сергеевича. В усадьбе —
четыре жилых дома, два гостевых, дом для обслуги, столовая,
сауна с бассейном, конюшня, в которой бьют копытами шесть
орловских рысаков. Лес для строительства (все избы просторные,
но одноэтажные и деревянные, никаких каменных коттеджей) возят
из соседнего района. Мужичков-мастеровых нанимают в соседних
поселках. Они и сейчас машут топориками — сооружают дворовые
постройки.

В последний раз Никита Михалков побывал в
имении на Крещение. Искупался в крещенскую ночь в озере и
отправился согреваться в дом. В гостях были только близкие
друзья.

— Не знаете, зачем Михалкову столько земли? —
поинтересовались мы у местных.

— У нас говорят, что
Никита Сергеевич на своих клеверных полях ипподром будет
строить, — доложил нам житель Щепачихи Валерий Зябликов. — А
что, конюшня на территории имения уже есть. Наши, деревенские,
уже мечтают, кому на работу туда повезет устроиться…

По неофициальным данным, когда в Щепачихе развалился
совхоз, одна ушлая дамочка в середине 90-х годов скупила
крестьянские паи по сто рублей за гектар, а потом перепродала
Никите Сергеевичу уже по 4000 рублей.

— Эти угодья
передали Никите Сергеевичу в длительное пользование на 49 лет,
— объясняет Александр Зеленов, председатель Общества охотников
и рыболовов Нижегородской области. — Что он собирается на
землях строить, пока неизвестно. Главное, что ни о каких
конфликтах в Щепачихе я не слышал. Все там мирно, все
довольны…


Марина
БУЛГАКОВА, Константин ГУСЕВ. («КП» — Нижний
Новгород»).
20 января 2004 
г.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Лучший ответ

Ник Ник

Искусственный Интеллект

(178031)


4 года назад

Прямые с разными руководителями.

Остальные ответы

Я

Искусственный Интеллект

(131379)


4 года назад

СВЯЗЬ

Алёна М. Травилкина

Мыслитель

(8919)


4 года назад

чувак гонит, а это символ гонева

sUnset man

Искусственный Интеллект

(878654)


4 года назад

понты и ничего больше

Илья Денисов

Оракул

(83231)


4 года назад

Для пиара

Владимир

Искусственный Интеллект

(205397)


4 года назад

а зачем неврозову всякие понтовые псевдонаучные цацки на толе? Для впечатления от передачи

Vladimir Ottotott

Оракул

(58777)


4 года назад

Это микрофоны, диктофоны замаскированные под телефоны.

Адольф Моторкрафт

Искусственный Интеллект

(299273)


4 года назад

Маразм у жида

FILICIA GONZROT

Искусственный Интеллект

(127173)


4 года назад

Это что такое что зачем . тебе завидно.

алексей алексеевич константиновУченик (177)

4 года назад

интересно два уха а столько телефонов!

Чендлер Бинг

Искусственный Интеллект

(108747)


4 года назад

понты дороже здравого смысла.
михалков — частное лицо, пенсионер… он наверное и сам не сможет объяснить такое количество аппаратов… да пидор он пафосный

Domen

Мыслитель

(5608)


4 года назад

Тебе начальнику видней, но ему так нравится.

Ольга

Искусственный Интеллект

(459150)


4 года назад

Я пенсионерка и то у меня два

алексей алексеевич константиновУченик (177)

4 года назад

не 8 же!

Ольга
Искусственный Интеллект
(459150)
Так у меня контактов точно меньше Я разным людям даю разные телефоны

Они познакомились на кинофестивале в Варшаве, куда оба приехали со своими картинами. Ирина Пегова, актриса театра «Мастерская Петра Фоменко», представляла нашумевшую у нас «Прогулку» Алексея Учителя, а Дмитрий Орлов — фильм «Небо. Самолет. Девушка» Веры Сторожевой. Поначалу это был типичный «роман на выезде», который, по мнению всех, да и их самих, должен был закончиться по возвращении в Москву. Но Ирина Пегова и Дмитрий Орлов вместе уже три года. А прошлой зимой у супругов родилась дочь Танечка. В перерывах между кормлением и купанием наследницы Ирина и Дмитрий ответили на вопросы «Известий».

Вопросы

1. Как обратить на себя ваше внимание?

2. Чего никогда не должна/должен говорить женщина/мужчина?

3. Ситуация: заходите в кафе и вдруг видите жену/мужа в компании с таинственным(ой) незнакомцем(кой). Ваша реакция?

4. Ревнуете жену/мужа к партнеру/партнерше?

5. Кто вам симпатичнее — пухленькая Мерилин Монро или худышка Одри Хепберн/брутальный Михалков или утонченный Янковский?

6. У вас три фильма — что-то из Феллини, «Властелин колец» и, скажем, сериал «Моя прекрасная няня». Что выберете?

7. Чего вы боитесь?

8. Помните, как вы познакомились?

9. Из-за чего была ваша самая дурацкая семейная ссора?

10. Идеальный брак существует?

Актер Дмитрий Орлов (он же муж)

1. — Нужно быть такой же красивой, талантливой, умной и интересной женщиной, как моя жена — Ирина Пегова.

2. — Ой, какой сложный вопрос. Думаю, можно говорить все что угодно. Вопрос в том, какую цель перед собой ставит женщина.

3. — Не могу себе представить такую ситуацию. Я вполне доверяю своей жене… Вообще, весь вопрос в том, кто этот незнакомец. Если это Антонио Бандерас, то я подойду и попрошу у него автограф.

4 — Нет.

5 — Мерилин Монро.

6 — Навряд ли я когда-нибудь по собственной воле поставлю ситком. С другой стороны, если сейчас отвечу «Феллини», то получится, что я типа умничаю. Вы мне не оставили выбора! Так что лучше откажусь от всех предложенных вариантов.

7 — Ничего.

8 —  Впервые я увидел Иру в театре Петра Фоменко. И она мне сразу понравилась — своим талантом, ямочками на щеках… Но настоящее знакомство случилось как раз в Варшаве. Когда открылся лифт и оттуда вышла Ирина, я вдруг явственно осознал, что влюбился по уши. Конечно, я сразу же распушил свой павлиний хвост, пустил в ход все чары. Так что деваться ей было некуда.

9 — Мы вообще мало ссоримся. Но вот размолвки у нас происходят из-за того, что я часто не могу до Ирины дозвониться. Она все время бросает где-то телефон, а поскольку звонок работает тихо, то я могу набирать номер часами… Конечно, волнуюсь. И когда в итоге дозваниваюсь, то… Нет, ссорами это нельзя назвать. Скорее такие семейные перепалки.

10 — Конечно.

Актриса Ирина Пегова (она же жена)

1 — Если я за рулем и в другой машине едет какой-нибудь невежливый человек (который меня, к примеру, «подрезает»), то он обязательно обратит на себя мое внимание. И в ответ услышит красивую речь типа: «Козел, куда ты едешь!»… Поскольку я с ребенком езжу, то очень осторожна. И всякие лихачи выбивают меня из себя.

2 — Про других женщин.

3 — Я буду рада видеть мужа. Подойду к нему и скажу: «Здравствуй, муж!»

4 — Нет. Если только в шутку.

5 — Так как у меня есть муж, то для меня не существует ни брутального Михалкова, ни утонченного Янковского. Самый симпатичный, без вариантов, — Дмитрий Орлов.

6 — Я не боюсь в данном случае умничать. У меня есть любимые фильмы Феллини, и я поставлю один из них.

7 — Если что-то случится с ребенком.

8 — Это было во время фестиваля в Варшаве. Хотя позже Дима и рассказывал, что наш роман начался уже после приезда из польской столицы в Москву, я-то тогда сразу поняла, что я встретила свою вторую половинку.

9 — Из-за того, что я постоянно выключаю звук у телефона — чтобы не разбудить ребенка, а муж не может до меня дозвониться. И вот когда он дозванивается…

10 — Да, конечно.

Притворство и любовь

Театр и любовь — две вещи неразлучные. Обе переносят нас из мира реального в мир волшебный. Для драматургов, режиссеров, актеров страсть была и остается главной темой. Кто посвятил себя лицедейству, тот всю жизнь занимается любовью. Вложите в эту фразу столько смыслов, сколько поместится.

Конечно, про любовь известно не одним только актерам. Как правило, любят рабочие, фермеры, банкиры, дворники, генералы… Но лишь актерская братия ежевечерне обучает нас — и дворников, и банкиров — как надо любить. Страдать, ликовать, декламировать стихи под заветным балконом и душить неверных жен.

Артисту, в отличие от обыкновенного человека, любовь в работе помогает. Думать о нежных пальчиках избранницы и одновременно, например, сверлить зуб — чрезвычайно неловко. Можно что-нибудь не то высверлить. Зато в театре и на съемочной площадке романы являются мощнейшим творческим стимулом. Известный актер признался мне однажды: «Если я просыпаюсь утром без ощущения влюбленности в какую-то женщину, а то и в двух, я чувствую себя обделенным…».

Такие романы — всегда немного игра. Влечение друг к другу то ли живых людей, то ли их персонажей. Поэтому легкость чувств для актера, особенно театрального, — почти производственная необходимость. Одно дело — развестись или расстаться, и совсем другое — поменять при этом место работы. А роли? А перспективы? А хороший режиссер? А никуда не возьмут? Труппы полнятся бывшими ромео и джульеттами, как террариум — земноводными.

И все-таки можно с уверенностью предсказать: наше время не оставит легенд о великих героях-любовниках, подогнавших под это амплуа и творчество, и жизнь. Уровня Леонида Маркова, к примеру. Наверное, к лучшему, что не оставит. Золотой век лицедейства в России закончился вместе с падением советской идеологии. Ренессанс а-ля Голливуд начнется не скоро. И актеры становятся все более похожими на нормальных людей. Чего не скажешь об их коллегах из шоу-бизнеса…

Люди творческих профессий если и не проходят сегодня по разряду бесприданников, то уж из топового списка завидных женихов и невест выпали точно. В новом актерском поколении «цеховые» браки — скорее исключение. Парню, который после спектакля седлает мотоцикл и мчится на ночную съемку, ни к чему супруга и коллега в одном лице. Его, черного от усталости, утром должна встречать женщина мягкая, заботливая, преданная и безамбициозная… В свою очередь, молодая красивая актриса предпочтет составить пару с солидным мэном, который ночами на мотоциклах не носится, зарабатывает больше, а в театре занимает директорскую ложу, да и то без особой охоты… О «чайках», то есть о тех, кто выходит замуж за известных актеров-геев, а потом рожает им чужих детей или не рожает, не выдерживает, возвращается к маме, отдельно говорить не стоит. Эти истории благодаря всеведущим таблоидам регулярно потешают публику. Я хотела лишь обратить ваше внимание на то, что актерских романов вокруг все меньше. А значит, можно надеяться, что процент настоящей любви растет. Очень, знаете ли, радостная тенденция в нашем искусстве.

Елена Ямпольская

Мила Гладуш

У Никиты Михалкова на Николиной Горе
Дата:
25-08-2003 @ 00:00
Тема: Дом

Барин.

Законодатель отрицательного обаяния.

Гусар — мечта станционных барышень, циник и бандит, черная перчатка, как ворон на чайке, и неизменно — барин, несвойственный экрану всех последних десятилетий.

Хороший раздражитель для всякого, кто не привык побеждать и не научился проигрывать.

Ему от рождения было дано больше многих — усилиями большего количества именитых предков. Ему удается жить, ничего не растратив и ни разу не проиграв. По поводу и без повода, по прихоти и безо всякого желания с его стороны — ажиотаж неизбежен, как и небрежный триумф, после которого — уединение на Николиной Горе, на даче, где вид из окон начала века, где быть помещиком так же естественно, как в Москве — чиновником.

У Никиты Михалкова на Николиной Горе — дом, не заметивший перемены века.

— Понимаете, Николина Гора, как и другие старые поселки, как Красная Пахра или Переделкино, — некий поселок, в котором жили люди, рожденные и воспитанные до 17-го года, то есть существовал определенный класс людей, который ехал жить не в Горки, не в Барвиху, а именно туда. Хотя и Барвиха, и Николина Гора возникли в одно и то же время, в 20-е годы. Это был кусок, достаточно далеко отстоящий от Москвы, с понтонной переправой, без моста, зимой по льду, с проселочной дорогой между дачами, и никакого престижного места он собой не представлял ни в 20-е, ни в 30-е годы. Река разливалась до самого низа, до горы, строил там дачу Отто Шмидт, строил там дачу Вересаев, жили там Никулин, Месищев, Прокофьев, Капица. Даже если посмотреть строения — это было не напоказ. Сейчас на Рублевку рвутся нувориши, для которых это знаковое место, просто потому что там жило всегда правительство — и дача Сталина, и дача Хрущева. Думают, что они выбирали самые лучшие места. А это не так. Я взял землю под городом Горбатовом на Оке, где снимался финал картины «Сибирский цирюльник», и земля эта намного более освящена тишиной, чего уже не найти на Николиной Горе сегодня.

— Помните Ваше первое впечатление, когда Вы туда приехали?

— Сугробы, огромное количество снега. Я живу там лет 50 уже и последние 10 лет постоянно, в московской квартире удается ночевать раз 5 или 6 в месяц.

Я хорошо помню это ощущение оторванности. Я жил там круглый год с 5 лет с нянькой — испанкой, которая жила в нашей семье, она из тех детей, которых в 37-м году привезли в Россию. Ее звали Хуанита, и рабочие, которые достраивали нам дом, как только ее не называли. И вот это одиночество, пустота вокруг, совершенно зимняя, потому что никто там зимой не жил. И все детство — это бесконечное ожидание приезда родителей, потому что они могли приехать только в субботу и воскресенье, и то лишь зимой по льду, а весной, в разлив, мы были вообще отрезаны от большой земли. Сельский магазин, поселок РАНИС — работников науки и искусства.

— А друзья?

— Те, кто там жил. Паша Фрумкин, Саша Васильев, Кравченко. Мы вместе учились, пятеро детей в маленькой домашней школе, на такой же даче, потому что в школу в деревне было ходить довольно далеко, 8 километров. Один педагог вел несколько предметов. Начальную школу, 1-й класс, мы вообще в Москву не выезжали.

— У Вас деревенское помещичье воспитание получилось?

— Ну, не настолько помещичье, но деревенское точно.

— Ваш маленький Обломов из этих воспоминаний? — Не столько из воспоминаний, сколько из ощущений. Есть еще такие врезавшиеся в память ощущения от дома деда, который жил в Буграх, вот он действительно жил жизнью совершенно помещичьей. Не было электричества, и до сих пор там нет электричества, керосиновые лампы, охота, свой мир, куры, свиньи, корова, запах копченых окороков и яблок антоновских, скрип половиц, постоянный запах краски, дед — живописец. И практически все мои фильмы, в которых так или иначе действие происходит в усадьбе, даже географически навеяны этими впечатлениями из детства.

— Странно, что у других режиссеров нет такой усадьбы, как у Вас,  у Вас же эта тема — из фильма в фильм.

— Вспоминаю часто: вечернее сидение за фортепьяно с керосиновой лампой, когда дед играл Моцарта, читал наизусть Пушкина целыми страницами, пел арии из любых опер. Он был, я бы сказал, возрожденческого дарования и интересов человек. Эти сапоги болотные охотничьи кожаные, не резиновые, а засыпанные овсом, потому что овес вбирает в себя влагу. Когда они возвращались с моим дядькой с охоты на зайцев, на уток, эти сапоги тут же ставились туда, где яблоки хранились и окорока висели, засыпались ячменем кожаные ботфорты, еще до революции, я так думаю.

— А на Николиной Горе Вы хозяйство не заводите?

— Нет, я там гуляю, там нет такого удаления от цивилизованного центра, дача «Бугры» под Обнинском. Там же не поселок, а просто стоял дом. Дом и огромный сад, где нужно было иметь все свое, чтобы жить. И самое-то главное, что совершенно сто- процентно на сегодняшний день мои впечатления, когда я читаю, допустим, Чехова «Именины», Обломова — всего, что касается усадьбы, — мгновенно география от дедовского дома.

— Почему, как Вы считаете, в фильмах Ваших коллег нет усадебной жизни? И только у Вас эта атмосфера — Ваша, родная, абсолютная, воспроизведена от фильма к фильму: «Неоконченная пьеса…», «Обломов», «Утомленные солнцем»…

— Я не могу сейчас на полном серьезе рассуждать о том, почему этого нет у других режиссеров. У других есть что-то другое, чего нет у меня. Другое дело, что я не могу начать снимать до тех пор, пока то, о чем говорю, не становится для меня родным, настоящим и близким.

— Вам удавалось даже в революционном фильме «Раба любви» протащить аристократическую ностальгию. Это потому, что Вы просто по мироощущению дворянин?

— Нет, приятно это слышать, конечно, но я не могу рассуждать об этом всерьез, я не могу этого объяснить. Так же, как в школе, я не мог понять, почему меня наказывали даже не за то, что я опоздал, а за то, что я говорил правду чистую, что я проспал, потому что были гости и Рихтер играл на рояле так громко, что я не мог уснуть, и для большинства людей в классе это было вызовом, хотя я говорил правду не для того, чтобы именем Рихтера себя защитить, а просто потому, что я говорил правду.

— Вы и теперь всю жизнь ловите себя на этом. То, что для Вас естественная жизнь, для других — вызов?

— Может быть, раньше я этого не понимал, когда понял, перестал говорить, чем начал себя разрушать, наверное. Когда ты имеешь одну правду для себя, другую правду для других, это разрушительная вещь.

— Тем не менее Вы не меняетесь, как бы ни менялось время, какие бы новые требования оно ни предъявляло.

— Зачем?

— Наверняка же это не всегда удобно?

— Мне намного более было бы неудобно, если бы я менял свое существо ради какой-то достаточно эфемерной цели. Я же русский человек, я вывел формулу: русским может быть только человек, у которого чего-нибудь нет, но не так нет, чтобы обязательно было, а нет — и черт с ним. «Хочешь, Коля, бутылку? — Хочу. — Ну, для этого надо помочь соседям вещи разгрузить. — Ну, и пошли они… не хочу».

— Русский человек — ленивый человек?

— Не в этом дело. Русский человек никогда не будет работать только за деньги без какого-то еще смысла. Он не только хочет, чтобы ему хорошо платили, он еще и хочет любить тех, кто ему платит, а если он не любит, то скажет: «Вы что, хотите, чтобы я еще и вкалывал за ваши вонючие деньги?» Русский человек может вкалывать как никто, вот только ему нужна еще идея. Помните, у Достоевского каторжников заставляли переносить бревна в одну сторону, потом в другую. Когда они узнали, что это просто для того, чтобы носить бревна, отказались. Вот если бы это делалось, чтобы построить гильотину для них же, тюрьму для них же или дыбу — если бы это имело смысл, они бы это делали. Русскому человеку мало предложить деньги, ему надо иметь идею, иначе он потеряет силу, рабочую силу и жизненную.

— Поэтому мы выигрывали войны? Мы будем ходить в валенках и есть лебеду, мы не имеем никакой нижней грани.

— Да никакой грани нет, ни нижней, ни верхней. Мы даже географически так устроены, что вбираем в себя безо всякого принуждения и цивилизацию Запада, и культуру Востока. Единственное образование на земном шаре, которое реально соединяет Восток и Запад собой, ибо только благодаря России, скажем, Микеланджело возник и не говорил по-татарски. Мы такие, какие мы есть, и никогда мы не будем жить, как в Голландии, мы можем когда угодно поехать в Голландию, но жить так не захотим. Запад изнемог с нами, ну изнемог: все происходит ну не так, как полагается. Вы просыпаетесь в отеле Шератон в любой стране мира — и везде будет континентал брекфест, кофе с молоком, яичница с беконом, йогурт, джем. Вы что, не понимаете, что это удобно, если у нас будут одинаковые штепсели и розетки? Невозможно превратить такую страну, как Россия, в интеллектуальный Макдоналдс. У нас фольклорное мышление, мы воспитаны на ковре-самолете, у нас из трех братьев двое умных работали, один на печи лежал, а ему все досталось. Все время предвкушение, ощущение чуда: МММ, «Властилина» и доказательство — не механизм получения денег, не процесс зарабатывания денег, а то, что кому-то повезло. И эта вера в чудо у русского человека и держит его на земле, и спасает. В пещерах Киево-Печерской лавры рассказывают о святых, о чудесах, о том, как в IХ веке во время засухи люди молили Бога о манне небесной, и она посыпалась с неба, и все насытились… Я смотрел на лица слушателей и вдруг понял одну ясную вещь: до тех пор, пока мы не начали искушать Господа (докажи, и тогда я поверю), пока вера была наивной и не требующей доказательств, эти чудеса являлись. У русского человека, для которого вера имеет гигантское значение, даже если он не верит в Господа Бога, остается генетическая вера в могущество. Ни в одной стране мира нет такого количества колдунов, хиромантов, целителей. Потому, что потребность в вере есть, а культуры веры нет.

— Вы никогда не гадали, не раскидывали карты?

— Нет. Я верю Толстому, сказавшему: «Делай, что должен, и пусть будет, что будет».

— Вы не хотите знать свое будущее?

— А кто мне может о нем сказать?

— Вы верите только в себя?

— Нет, я верю в Бога.

— Но Вы же знаете, что Вы — человек, которому всегда все удается?

— Просто у меня никогда не было желаний, которые бы не совпадали с моими возможностями. Трагедии человеческие случаются тогда, когда человек думает, что он может, только потому, что он хочет. Меня в этом смысле спасали две вещи: от матери с отцом данные способности и энергетика, направленная на созидание. Интересно — созидать и неинтересно — пользоваться победами. Неинтересно снять картину, сесть на нее и ждать славы. Может быть, за это Господь и послал мне возможность испытать эту славу. Огромное количество моих коллег с наступлением перемен изрекли: «А вот теперь мы вам скажем правду». А это и не правда, и ничего нет, они отступились от себя самих, и о них забыли. Моя студия, которой 10 лет, на сегодняшний день единственная в стране студия, которой не стыдно. Есть повод горевать о других погрешностях в моей жизни, но за то, что мы сделали, нам не стыдно.

Мы не бежали, не догоняли, не прыгали с одной колеи на другую, не бегали на демонстрации, не декларировали ничего, мы просто следовали тем традициям, которые в нас были заложены.

Чего только со мной не пытались сделать в прессе за «Сибирского цирюльника», стащить с седла и втянуть в общую потасовку. Я живу-то по принципу казачьему, мои предки были яицкие казаки. Они говорили: пока на меня собаки лают, значит, я еще в седле. Я никогда не делал того, что не вызывало во мне отзвука, — без единой фальшивой ноты. Я снимал не для денег, не для славы, потому что мне плевать на это все. Это и раздражает — здесь. За кольцевой дорогой, я уверен, меня в любом доме, в любом, примут, чаем напоят и спать уложат.

Фото — Павел ШЕЛКОВ

Это статья MyHouse.ru
http://www.myhouse.ru/

Источник: http://cava

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Adblock
detector